Фирма Tikkurila тщательно проанализировала продажи ЛКМ и обнаружила, что за прошедшие 8 месяцев 2021 года они стремительно возросли на рынке РФ. Согласно отчётным данным фирмы, выручка значительно увеличилась за счёт того, что потребители сильно заинтересовались декоративными ЛКМ.
Так, за второй квартал выручка поднялась на 7,4% и составила 184,5 миллионов евро, что является куда большим показателем, нежели в такой же период прошлого года. За первое полугодие выручка тоже возросла на 8,3%, составив при этом около 330 миллионов евро. При этом операционная прибыль упала, и всё из-за расходов на тендеры PPG, на которые за первые 6 месяцев ушло почти 13 миллионов евро.
В «западном» дивизионе, куда входит ряд европейских стран, включая Эстонию, Германию, Латвию, Польшу, доход в рамках второго квартала составил 125 миллионов евро, а это является приростом почти на 5%. В то же время в «восточном» дивизионе, куда помимо РФ входят все страны на территории Амии, прирост получился более ощутимым – на 13,3% (почти 55 миллионов евро).
Примечательно что 70% от всех продаж на территории дивизиона «Восток» приходятся на РФ. На рынке России в рамках 2-го квартала «Тикурила» получила прибыли на 6,7% больше, а за 1-е полугодие – почти на полтора процента больше. Сама фирма отмечает, что такой рост прибыли связан с возрастанием необходимости в красках для внутренней и внешней отделки помещений.
Возврат к списку