Эксперты AXALTA для работы над очередной коллекцией провели опрос среди владельцев автомобилей. Причем респондентов разделили на три группы по возрастному принципу:
Представители самой молодой категории выбирают неяркие изысканные натуральные оттенки. Спокойные дымчатые варианты зеленого и терракотового, а также светлые пастельные тона. В приоритете цвет хаки, серо-зеленый и оливковый. Для исследования мнение людей 16-35 лет является решающим, так как эта группа является самой перспективной.
Автомобилисты среднего возраста – 36-55 лет – напротив предпочитают насыщенные глубокие цвета. Среди них одинокие люди чаще других останавливают выбор на ахроматичных оттенках: серый, пепельный, серебряный, металлик. А семьи с детьми останавливаются на ярких энергичных цветах, среди которых самым популярным остается красный.
Представители старшей группы среди опрошенных разделяется на два направления: некоторые предпочитают броские цвета ЛКМ с микрочастицами стекла, а другие выбирают классику – вишневый и темный изумрудный оттенки.
Результаты опроса будут учтены при разработке коллекции Color gen, ориентированной на рынок 2020 – 2021 годов. Компания регулярно проводит подобные исследования, например, в прошедшем году был опубликован отчет, посвященный популярным оттенкам ЛКМ для автомобилей в европейских странах. Самыми востребованными оказались черный, белый и серебряный цвета.
Возврат к списку